Основы маркетинга
К стр Элективные курсы
В настоящее время в нашей стране осуществляется переход к рыночной экономике. Термин «маркетинг» прочно вошёл в деловую лексику и едва ли не каждая вторая из вновь образующихся фирм, вносит его в перечень уставной деятельности, наряду с консалтингом, лизингом и факторингом. Для того чтобы выдержать конкурентную борьбу и достичь поставленных целей, российским предприятиям необходимо овладеть современной наукой управления. |
![]() |
В основе рыночной концепции управления лежит маркетинг. Учитывая растущую популярность видов профессиональной деятельности, связанных с социально-экономической сферой, к которой относится и маркетинговая деятельность, представляется совершенно оправданным предложить учащимся познакомиться с ними поближе через элективный курс «Основы маркетинга». Цель:
Характеристика программы.
| |
Уровень знаний и подготовки учащихся.
|
![]() |
Содержание курса:
|
К стр Элективные курсы