Мерчендайзинг
К стр Элективные курсы
Мерчендайзинг является полезной прикладной наукой, сочетающей в себе знания о методах торговли и рекламы с основами дизайна и композиции, элементами логистики, социологии и психологии. Вы скажете: «Велико искусство — товар по полочкам расставлять!» И ошибетесь. Квалифицированный специалист по мерчендайзингу — это вовсе не тот, кто бегает по магазину туда-сюда, расставляя весь товар по указанным ему полкам! | |
Он — мастер своего дела, манипулятор человеческим сознанием, создающий так называемые «импульсы покупок», заставляющий людей покупать совершенно ненужные им, на первый взгляд, вещи. Он — координатор взаимоотношений поставщика и магазина, обеспечивающий наличие товара не только в нужном месте и в нужное время, но и в нужном количестве и по нужной цене. Именно он знает, каким потребитель хочет видеть товар и как лучше его продать. |
|
Поход в магазин может быть тяжкой необходимостью, а может быть удовольствием, маленьким праздником. Мерчендайзинг начинается с того момента, когда на глаза покупателю попадается очередной магазин, а заканчивается, когда покупатель покидает магазин с полными руками покупок, и производитель кладет в карман прибыль. Цель:
Характеристика программы.
| |
Содержание курса:
|
|
Уровень знаний и подготовки учащихся.
|
К стр Элективные курсы