| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Муниципальное образовательное учреждение «Норильский учебно-профессиональный комплекс» создано на основании Постановления Главы города Норильска от 19.09.94 № 1576. В соответствии с Постановлением Главы города Норильска от 02.12.2000 года за № 2537 муниципальное образовательное учреждение «Норильский учебно – профессиональный комплекс» переименовано в муниципальное образовательное учреждение «Центр образования №1».
Постановление Администрации города Норильска от 04.07.05 года № 1402 о реорганизации муниципальных образовательных учреждений «Центр образования №1», «Центр образования №2», «Центр образования №3». Из Постановления «реорганизовать муниципальное образовательное учреждение «Центр образования №1» в форме присоединения к нему муниципального образовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №3». МОУ «Центр образования №1» осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом образовательного учреждения, утвержденным управлением имущества Администрации города Норильска от 06.09.2006 года и зарегистрированным инспекцией ФНС России по городу Норильску 02.10.2006 года ОГРН 1022401630052, Лицензией на право ведения образовательной деятельной от 07.06. 2007 года А № 253808, регистрационный номер 887-л (Служба по контролю в области образования администрации Красноярского края) по образовательным программам следующих уровней: основного общего, среднего (полного) общего образования. В соответствии с заявлением МОУ «Центр образования №1» самоанализ учреждения проводится по основным общеобразовательным программам основного общего образования, среднего (полного) общего образования. Уставом закреплены основные цели образования. Целью Центра является обеспечение в соответствии с социальным заказом реализации потребности личности в приобретении основного общего и среднего (полного) общего образования. |
Центр осуществляет следующие задачи:
На основании Устава Центра разработаны локальные акты, регулирующие воспитательно-образовательный процесс. Условно локальные акты распределены на следующие группы:
Распорядительная деятельность директора находит свое отражение в приказах по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, по организации учебно-воспитательного процесса. Коллегиальная деятельность фиксируется в протоколах педагогических советов Центра. Тематика заседаний педагогических советов соответствует плану работы Центра, выносимые на обсуждение вопросы разнообразны и актуальны. Выявлено грамотное ведение документации, наличие номенклатуры дел. Образовательная программа включает анализ деятельности Центра, учебный план с пояснительной запиской, учебно-методический комплекс, материально-техническое обеспечение, кадровое обеспечение.
Цель образовательной программы – становление и развитие социально-адаптированного человека, через усвоение обязательного минимума общеобразовательных программ и создание основы для осознанного профессионального выбора. |
1.2. Структура классовКомплектование контингента Центра осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, отвечает нормативным требованиям к составу обучающихся и процедуре зачисления.Социальный паспорт МОУ «ЦО №1» по состоянию на 01.12.07 Многодетные семьи (все дети до 18 лет) – 18 человек Многодетные семьи (есть дети, которым больше 18 лет) - 11 Неполные семьи (одна мама) – 60 человек Неполные семьи (один папа) – 1 человек Учащиеся, состоящие на внутришкольном учёте – 5 человек Учащиеся, состоящие на ПДН учёте – 30 человек Дети, склонные к раннему алкоголизму – 10 человек Дети, склонные к употреблению наркотических средств, токсикомании – 1 человек Дети – инвалиды детства – 3 человека Дети, состоящие на опёке – 3 человека (+2 человека еще оформляют опеку) Малообеспеченные семьи – 32 семьи Условно осужденных – 7 человек Находится в СИЗО – 4 человека Освобожденные из МЛС – 4 человека Несовершеннолетние родителей – 5 человека Случаи нарушений при зачислении учащихся в Центр не выявлены. По состоянию на 1 сентября 2007 года общая численность обучающихся составила 256 человек (по лицензионным нормам предельная численность учащихся 350 человек). Скомплектовано 17 классов-комплектов. |
Структура контингента |
Основная школа |
Средняя школа | Всего по ОУ | ||
Очная |
Заочная |
Очная |
Заочная | ||
Количество обучающихся |
48 |
101 |
107 |
101 |
155 |
Общее количество классов/ количество обучающихся |
4/48 |
4/101 |
9/107 |
4/101 |
13/155 |
Средняя наполняемость классов |
12 |
25,2 |
11,8 |
25,2 |
12 |
При изучении представленных личных дел, книг приказов и алфавитной книги случаев необоснованного отчисления, учащихся из Центра не выявлено. |
Образование родителей |
|
Социальное положение родителей |
|
Учащиеся |
1.3.1 Анализ основных образовательных программНа второй и третьей ступенях обучения реализуются программы основного общего образования, среднего (полного) общего образования, рекомендуемые МОН РФ. Реализуемые образовательные программы федерального, национально-регионального компонентов, компонента образовательного учреждения, соответствуют статусу образовательного учреждения и используются в полном объеме, предусмотренном государственными образовательными стандартами, согласно приказов Министерства общего и профессионального образования РФ №322 от 09.02.1998г. – БУП/1998 для 7-12 классов очно-заочной формы обучения, №1312 от 09.03.2004г. - БУП/2004 для 10-11 классов очной формы обучения; Постановления Совета администрации Красноярского края «Об утверждении регионального базисного плана» №134 от 17.05.2006г. Реализация программ возможна при наличии необходимого учебно-методического комплекса: при выборе учебников Центр руководствуется ежегодным письмом Министерства образования РФ «О федеральных перечнях учебников, учебно-методических и методических изданий». Учебный фонд не имеет достаточного количества учебников по отдельным предметам. 1.Необходимо продолжить работу по формированию учебного фонда:
2. Заведующей библиотекой использовать краевой заказ для получения учебной литературы. |
1.3.2. Анализ учебного плана образовательного учрежденияУчебный план Центра составлен на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказами Министерства общего и профессионального образования РФ №322 от 09.02.1998г. – БУП/1998 для 7-12 классов очно–заочной формы обучения классов, №1312 от 09.03.2004г.- БУП/2004 для 10-11 классов очной формы обучения. Учебному плану предшествует пояснительная записка, содержание которой соответствует принятым требованиям. Реализуемый Центром вариант учебного плана отражает специфику и вид образовательного учреждения. В соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов учебный план Центра представлен полным набором образовательных областей с полным предметным перечнем. Учебный план Центра направлен на достижение основной цели образования: обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями; формирование личности, готовой к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию. 10-11 классы работают по шестидневной неделе в соответствии с СанПиН 2.4.2. 1178-02, максимально допустимая недельная нагрузка на ученика (учитывая Федеральный, национально-региональный, школьный компоненты данного учебного плана) составляет: максимально допустимая недельная нагрузка на ученика (учитывая Федеральный, национально-региональный, школьный компоненты данного учебного плана) составляет: 10-11 классах очной формы обучения 36 часов, 7-12 классы очно-заочной формы обучения 16 часов. Суммарная учебная нагрузка обучающихся соответствует нормативам Базисных учебных планов 1998, 2004 годов.
Вариативная часть учебного плана 10-11 классов очной формы обучения обеспечивает реализацию национально-регионального компонента:
Часы компонента образовательного учреждения направлены на усиление Федерального компонента:
Учебный план образовательного учреждения соответствует Базисному учебному плану и обеспечивает режимы функционирования и развития учреждения; уровень и направленность учебных программ, полноту их выполнения; организация учебного процесса обеспечивает усвоение обязательного минимума содержания образовательных программ основного общего образования, среднего (полного) общего образования. Часы компонента образовательного учреждения 7-12 классов очно-заочной формы обучения направлены на усиление следующих образовательных областей:
|
1.4. Анализ расписания занятий обучающихся (соответствие учебному плану учреждения, соответствие СанПиН 2.4.2.1178-02)Расписание занятий обучающихся составлено на основе утвержденного учебного плана Центра, тарификации педагогов. Для трехдневной учебной недели 7-12 классы очно-заочной формы обучения на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказами Министерства общего и профессионального образования РФ №322 от 09.02.1998г. Для шестидневной учебной недели 10-11 классы очной формы обучения на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказами Министерства общего и профессионального образования РФ №1312 от 09.03.2004г. Ведется здоровьесберегающий анализ расписания занятий, учитывая таблицу рейтинга учебной дисциплины, объем домашних заданий, динамические изменения нагрузки в течение недели. Учитывается динамика работоспособности обучающихся в сочетании со сложностью учебных предметов. В 10-11 классах очной формы обучения наибольшая интенсивность нагрузки приходится на первый учебный день. В расписании имеют место сдвоенные занятия. Продолжительность урока для 7-12 классов 40 минут, 2 перемены по 20 мин, остальные – 10 мин. Всего в учебном процессе задействовано 25 учителей. Средняя нагрузка учителя составляет 21 час в неделю. В расписании предусмотрено деление 10-11 классов очной формы обучения на подгруппы при изучении основ информатики и ИКТ, физической культуры, технологии, иностранного языка. Перечень учебных предметов и объем учебных часов, изучаемых согласно расписанию образовательного учреждения соответствует максимальной учебной нагрузке предусмотренных учебным планом образовательного учреждения. |
1.4.1. На 1 сентября 2007 года укомплектованность кадрами составляет 100% (25 учителей).Высшее образование имеют 24 человека (97%), 1 – неоконченное высшее обучается заочно на 4 курсе КГПУ). Квалификационную категорию имеют 24 педагога - (100%), из них первую категорию – 18 педагогов (72%), вторую – 7 человек (28%). В МОУ «Центр образования №1» трудятся 2 ветерана труда. Больше половины состава педагогического коллектива имеет стаж педагогической работы от 5 до 25 лет (20 человек), 5 человек – свыше 25 лет. В образовательном учреждении работают узкие специалисты «социальный педагог», «педагог – психолог». Образовательное учреждение полностью обеспечено педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием. Педагогический коллектив возглавляет директор Центра Гусева Ирина Григорьевна, имеет высшее образование (по специальности учитель истории, обществоведения, менеджер образования), 1 квалификационную категорию, педагогический стаж - 25 лет, стаж в должности директора – 1 год, данным учреждением руководит 1 год. С целью организации методической работы в Центре создана методическая служба, объединяющая работу методических объединений учителей по предметным областям: русского языка и литературы, математики, иностранных языков, истории и географии. Органом управления методической службы является методический совет. Формами методической работы являются семинары, конференции, предметные декады, временные творческие группы дни открытых дверей. Методическая деятельность направлена на формирование у педагогов нового педагогического мышления, проектирования учебной деятельности, применения различных педагогических технологий, умения видеть и решать новые педагогические задачи, постижения основ моделирования современного учебного занятия. Педагоги Центра работают над единой методической темой: «Формирование социально-адаптированного человека через учебно-воспитательный и учебно-профессиональный процессы». Большое внимание отводится повышению профессионализма учителей через проблемно – методологические семинары «Урок как основная форма отражения уровня профессиональной компетентности учителя». Педагогами Центра осваиваются и внедряются элементы следующих педагогических технологий и современных методов обучения:
|
«День здоровья» |
1 |
Городской конкурс профессионального мастерства по специальности "Повар, кондитер"в рамках Фестиваля "Студенческая весна- 2007" |
2004 - 2005 2005 - 2006 2006 - 2007 |
1 |
Диплом победителя за 2-е место |
2 |
Городской конкурс любительских видеоматериалов "Меня пленил мой край родной!" |
2006 - 2007 |
1 |
свидетельство об участии |
3 |
Городская спартакиада школьников по лёгкой атлетике |
2006 - 2007 |
2 |
2 место по прыжкам с места, |
4 |
Городской конкурс творческих проектов "Норильские Кулибины" |
2006 - 2007 |
1 |
Диплом участника |
5 |
Городской конкурс чтецов и поэтов "Мы этот город обрели…" |
2004-2005 |
12 |
Дипломы |
6 |
Городской реп-фестиваль "Поговорим с тобой, Норильск" |
2006-2007 |
1 |
1 место в номинации "профессионалы". Диплом победителя и ценный подарок. |
7 |
Городской смотр конкурс кабинетов профессиональной ориентации |
2005-2006 |
|
1 место, Дипломы победителей, ценный подарок |
8 |
Городской конкурс ученических активов "Школьная пора" |
2004-2005 |
15 |
Диплом |
9 |
Творческие конкурсы |
2004-2005 |
19 |
Дипломы победителей, ценные призы |
10 |
Городская научно - практическая конференция "Юность, наука - третье тысячелетие" |
2004-2005 |
10 |
Благодарственные письма, дипломы участника. |
№ |
Название |
Год |
Кол-во участников |
Форма награждения |
Образовательное учреждение предоставляет основные виды услуг по воспитанию подрастающего поколения, которые позволяют обеспечить духовно-нравственное становление каждого ребенка, его готовность к жизненному самоопределению.
В Центре создана фотогалерея:
«Встреча с выпускником» |
«Новый год» |
||
«Посвящение в Центристы»
|
«День памяти» |
||
«Ярмарка»
|
В реализации приоритетных направлений задействованы все службы и общественная составляющая – Управляющий совет. Реализация воспитательных задач способствует социальной адаптации личности подростков в современном мире, развитию навыков межличностного поведения, овладению навыком бесконфликтного противостояния внешнему воздействию социума, развитию способностей жить в коллективе, формированию активной жизненной позиции. В штате образовательного учреждения имеется заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, педагог-психолог (0,5 ставки). Работа ведется в соответствии с «Методическими рекомендациями о взаимодействии образовательного учреждения с семьей», «Рекомендациями для организаторов работы с детьми и подростками по месту жительства в современных условиях» МО РФ, Законом РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», Постановлением правительства РФ «О дополнительных мерах по усилению профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» проводится работа с семьями, учащимися и педагогами. В центре создано социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса: ведется социальная и психологическая диагностика, изучение семей, создан банк данных «Семья», «Дети». Проводятся индивидуальные консультации, профилактическая, коррекционная работа с детьми и подростками, с учащимися девиантного поведения, проводятся психолого-педагогические консилиумы, осуществляется психолого-педагогическое консультирование обучающихся, родителей, педагогов образовательного учреждения. Администрация Центра контролирует посещаемость учащимися учебных занятий, выясняются причины нарушений Устава. Обучающиеся, при необходимости, ставятся на внутришкольный учет. Данный вопрос находит отражение в планах работы, протоколах совещаний. Образовательное учреждение обеспечивает социальные гарантии участникам образовательного процесса. Центр проводит большую работу с детьми: регулярные благотворительные акции, направленные на оказание помощи обучающимся из многодетных, малообеспеченных семей, семей «группы риска». В Центре обучаются 3 учащихся находящихся под опекой. Совместно с Отделом опеки и попечительства ведется постоянная работа, направленная на решение всех проблем, возникающих в семьях, где проживают опекаемые дети. Ведется необходимая документация, профилактические карты учащихся. Классные руководители по итогам четверти готовят отчет заместителю директора по ВР о проделанной работе с учащимися, состоящими на различных формах учёта, заслушиваются отчеты социального педагога на совещаниях при директоре. В Центре учатся:
С ними проводится профилактическая работа социальным педагогом совместно с классными руководителями, педагогом-психологом, инспектором ПДН, специалистом ОЗД, социальным педагогом ЦВР, Комиссией по делам несовершеннолетних. Данная работа регламентирована в совместных планах работы.
|
Количество учащихся |
Состоящие на внутри-школьном учёте |
Состоящие на учёте в ПДН |
Неблагопо-лучные семьи |
Дети – инвалиды
|
Опекаемые дети |
Неполные семьи |
Много-детные семьи | ||
Классы |
Коли-чество детей |
одна мать |
Один отец | ||||||
14 |
296 |
6 |
28 |
- |
3 |
3 |
50 |
1 |
26 |
(2%) |
(9%) |
(-%) |
(1%) |
(1%) |
(17%) |
(0,3%) |
(9%) |
На учащихся, состоящих на учете в ПДН, составлены карты индивидуально-сопроводительной работы. Эта работа основана на личностно-ориентированном, индивидуальном подходе, с учетом возрастных особенностей и социального статуса семьи. Значительное количество семей проживает в различных микрорайонах города, большинство ребят из семей «группы риска» к занятиям готовятся плохо, а зачастую домашние задания не выполняют совсем. В Центре большой процент малообеспеченных, многодетных, неполных семей. Большая часть родителей устранилась от воспитания своих детей, и не нацеливает их на получение среднего (полного) общего образования, переложив эти заботы на плечи педагогического коллектива Центра. В системе проводится работа по профилактике правонарушений, мероприятия, направленные на антиалкогольное, антинаркотическое, антитабачное воспитание школьников. Координирующая роль в решении проблемных вопросов отведена Совету профилактики, который проводится не менее 2 раз в месяц и малому педагогическому совету по «трудным» учащимся. Основной вклад в имидж Центра вносят традиции, рожденные в стенах образовательного учреждения. Благодаря организации общешкольных начинаний у каждого учащегося появляется возможность почувствовать общность со своим классным коллективом, удовлетворенность своей деятельностью, получить подтверждение своей значимости. Традиционными стали праздники, конкурсы, проводимые в МОУ «ЦО № 1»:
|
2.2. Здоровьесберегающие технологииВопросы охраны здоровья постоянно находятся в поле зрения администрации, педагогического коллектива и фельдшера Центра. Оборудованы кабинеты педагога – психолога и фельдшера. Систематически проводятся общий медосмотр, профилактическая гимнастика для глаз, зарядка для профилактики сколиоза, аэрация помещений, комплекс психофизических упражнений, разминок, релаксационных динамических пауз. Контроль соблюдения теплового и светового режимов в помещениях проводится регулярно.
Фельдшером Центра ежегодно проводятся плановые вакцинации в период осеннего роста заболеваемости, в осенне-весенний период – витаминизация. Под административным контролем находятся вопросы соблюдения Санитарных правил и норм: соответствие расписания возрастным требованиям, систематическое применение на уроках здоровьесберегающих технологий, объем домашних заданий, рассаживание учащихся в соответствии с медицинскими показаниями, проветривание помещений, влажная уборка. Состояние здоровья обучающихся анализируется фельдшером, рекомендации фиксируются в листке здоровья классного журнала. Двое учащихся освобождены от занятий физической культурой по состоянию здоровья. С целью профилактики школьного травматизма и соблюдения техники безопасности проводятся инструктажи, созданы уголки по технике безопасности в учебных кабинетах. Формируется система оздоровительных мероприятий образовательного учреждения по следующим направлениям: |
Направления: |
Сроки |
Цели |
Совершенствование медицинской и педагогической помощи учащимся и педагогам в Центре: | ||
Организация системы комфортной пространственной среды |
постоянно |
профилактика заболеваний, соответствие школьной мебели возрастным особенностям учащихся |
Обследование детей, поступающих в школу. Выделение учащихся группы " педагогического риска" |
постоянно
|
сохранение психического здоровья детей |
Диагностика и мониторинг состояния здоровья детей и подростков |
постоянно
|
сохранение физического здоровья детей |
Организация проведения профилактических прививок подросткам и педагогам |
постоянно
|
сохранение здоровья детей
|
Проведение профилактических медицинских осмотров учащихся |
постоянно
|
сохранение здоровья детей
|
Организация и проведение контроля выполнения санитарных правил |
постоянно
|
сохранение здоровья детей
|
Совершенствование системы питания в школе | ||
Организация льготного питания |
5 лет |
сохранение здоровья детей |
Улучшение ассортимента блюд, обеспечение витаминизации и йодирования питания учащихся |
2 года |
сохранение здоровья детей |
Совершенствование системы физического воспитания учащихся: | ||
Проведение спортивных соревнований и праздников на всех ступенях обучения |
7 лет
|
массовое приобщение к занятиям физкультуры и спорта |
Внедрение в образовательный процесс малых форм физического воспритания (физкультурные паузы, тренинги по охране зрения учащихся), а также часов здоровья. |
2 года
|
охрана здоровья учащихся
|
Мониторинг уровня невротизации детей групп "педагогического риска" | ||
Экспертиза и оценка неблагоприятных психологических факторов общеобразовательной среды ребенка |
2 года
|
предупреждение неблагоприятных психологических последствий
|
Осуществление психолого-педагогического сопровождения учащихся на этапе перехода 9-10 классы. |
7 лет
|
адаптация учащихся
|
Совершенствование социально-педагогического обеспечения учебно-воспитательного процесса: | ||
Выявление неблагоприятных факторов и их действий со стороны окружения |
3 года
|
Предупреждение нарушения поведения, своевременная нейтрализация неблагоприятных дезадаптационных воздействий |
проведение бесед по борьбе с алкоголизмом, наркоманией, таксикоманией, табакокурением |
постоянно
|
предупреждение пагубного влияния наркотиков, никотина, алкоголя. |
проведение тренингов "правильное питание", "компьютерная зависимость" |
3 года
|
сохранение здоровья детей
|
Совершенствование учебно-воспитательного процесса: | ||
совершенствование календарно-тематического планирования с включением вопросов охраны здоровья и предупреждения перегрузки учащихся |
постоянно
|
охрана здоровья учащихся
|
отслеживание успеваемости с учетом диагностики психического и физического развития учащихся |
постоянно
|
сохранение психического здоровья детей
|
Проведение дня здоровья
|
3 года
|
сохранение физического здоровья детей |
освоение новых учебных здоровьесберегающих технологий и их элементов
|
1 год
|
внедрение в учебный процесс с целью сохранения здоровья учащихся |
Изучение основ здорового образа жизни на уроках ОБЖ, биологии, физической культуры |
5 лет
|
воспитание посредством образования |
Проведение мероприятий по темам о личной безопасности и профилактике травматизма |
постоянно
|
предупреждение бытового и уличного травматизма |
Организация деятельности Службы порядка
|
2 года
|
предупреждение травматизма в учебном заведении |
Совершенствование методического обеспечения учебно-воспитательного процесса | ||
Оказание методической помощи педагогам в освоении передовых здоровьесберегающих технологий |
постоянно
|
внедрение технологий в учебный процесс
|
проведение заседания научно-методического совета центра по проблемам сохранения и укрепления здоровья учащихся |
постоянно
|
определение содержания и методов формирования ЗОЖ
|
Оформление передвижных выставок "Береги здоровье смолоду" |
постоянно
|
пропаганда здорового образа жизни |
Организовано питание школьников из малообеспеченных и многодетных семей (21 учащийся). Общий охват обучающихся питанием составляет 53%. Остальные учащиеся питаются через буфет (овощные салаты, выпечка, горячий чай, напитки). Продолжительность перемен для приема пищи школьниками соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». |
3. Качество подготовки выпускниковГосударственная (итоговая) аттестация проводится на основании Положения о Государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11,12 классов общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Минобразования России от 03.12.1999г. (№1075). Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педагогического совета, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы до всех участников образовательного процесса. На заседаниях педсоветов проводится анализ подготовки результатов проведения государственной и промежуточной аттестаций. Осуществляется отслеживание итогов учебного года, вырабатываются конкретные рекомендации по совершенствованию работы педагогов. Регулярно осуществляется контроль за усвоением обучающимися программного материала. |
Результаты итоговой аттестации учащихся 9 классов за 3 года (очно-заочная форма обучения) | |||||||||||
Год |
Параллель |
Кол-во учащихся |
Предмет |
Кол-во учащихся, сдавших экзамен |
Получили | ||||||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
% кач |
% усп | ||||||
2005/ 2006 |
9 классы |
39 |
Математика |
33 |
- |
2 |
31 |
- |
6 |
100 | |
Русский язык |
33 |
1 |
13 |
19 |
- |
42 |
100 | ||||
Литература |
1 |
- |
- |
1 |
- |
0 |
100 | ||||
Биология |
29 |
1 |
4 |
24 |
- |
17 |
100 | ||||
Обществознание |
31 |
- |
8 |
23 |
- |
25 |
100 | ||||
2006/ 2007 |
9 классы |
43 |
Математика |
41 |
- |
2 |
39 |
- |
5 |
100 | |
Геометрия |
41 |
- |
2 |
39 |
- |
5 |
100 | ||||
Русский язык |
41 |
- |
1 |
37 |
- |
2 |
100 | ||||
Биология |
13 |
|
2 |
11 |
- |
15 |
100 | ||||
История |
28 |
- |
1 |
27 |
- |
3 |
100 | ||||
Результаты итоговой аттестации учащихся 11 классов за 3 года (очная форма обучения) | |||||||||||
Год |
Параллель |
Кол-во учащихся |
Предмет |
Кол-во учащихся, сдавших экзамен |
Получили | ||||||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
% кач |
% усп | ||||||
2004-2005 |
11 классы |
45 |
Математика |
45 |
4 |
16 |
15 |
8 |
44 |
100 | |
Литература (письменно) |
45 |
- |
26 |
19 |
- |
57 |
100 | ||||
Русский язык (письменно) |
45 |
- |
21 |
24 |
- |
46 |
100 | ||||
Обществознание |
34 |
2 |
17 |
26 |
- |
55 |
100 | ||||
Иностранный язык (англ.) |
1 |
- |
- |
1 |
- |
0 |
100 | ||||
Биология |
13 |
1 |
4 |
8 |
- |
38 |
100 | ||||
Физика |
3 |
- |
- |
3 |
- |
0 |
100 | ||||
Экономика |
10 |
2 |
4 |
4 |
- |
60 |
100 | ||||
Технология |
45 |
8 |
25 |
12 |
- |
73 |
100 | ||||
2005-2006 |
11 классы |
62 |
Математика |
59 |
- |
30 |
29 |
- |
50 |
100 | |
Геометрия |
13 |
1 |
5 |
7 |
- |
46 |
100 | ||||
Информатика и ИКТ |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
100 | ||||
Литература (письменно) |
59 |
- |
35 |
24 |
- |
59 |
100 | ||||
Русский язык (устно) |
1 |
- |
- |
1 |
- |
0 |
100 | ||||
Литература (устно) |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
100 | ||||
Обществознание |
38 |
- |
19 |
19 |
- |
50 |
100 | ||||
География |
17 |
- |
6 |
11 |
- |
35 |
100 | ||||
Иностранный язык (англ.) |
5 |
1 |
3 |
1 |
- |
80 |
100 | ||||
Биология |
22 |
- |
4 |
18 |
- |
18 |
100 | ||||
Физика |
2 |
- |
|
2 |
- |
0 |
100 | ||||
Химия |
1 |
- |
1 |
|
- |
100 |
100 | ||||
История |
21 |
- |
11 |
10 |
- |
52 |
100 | ||||
Экономика |
13 |
- |
6 |
7 |
- |
46 |
100 | ||||
Технология |
49 |
14 |
25 |
10 |
- |
79 |
100 | ||||
2005-2006
|
12 классы
|
84
|
Математика |
70 |
2 |
42 |
26 |
- |
62 |
100 | |
Геометрия |
4 |
1 |
2 |
1 |
|
75 |
100 | ||||
Литература (письменно) |
70 |
- |
38 |
32 |
- |
54 |
100 | ||||
Обществознан |
66 |
3 |
40 |
23 |
- |
65 |
100 | ||||
Биология |
54 |
- |
25 |
29 |
- |
46 |
100 | ||||
Физика |
40 |
- |
12 |
28 |
- |
30 |
100 | ||||
Химия |
1 |
- |
- |
1 |
- |
0 |
100 | ||||
История |
5 |
- |
3 |
2 |
- |
60 |
100 | ||||
Иностранный язык (англ.) |
7 |
- |
4 |
3 |
- |
57 |
100 | ||||
Технология |
6 |
3 |
2 |
1 |
- |
83 |
100 | ||||
География |
26 |
|
13 |
13 |
- |
50 |
100 | ||||
2006-2007 |
11 классы |
65 |
Математика |
65 |
- |
17 |
48 |
- |
26 |
100 | |
Литература (письменно) |
65 |
- |
18 |
47 |
- |
27 |
100 | ||||
Литература (устно) |
2 |
2 |
- |
- |
- |
100 |
100 | ||||
Иностранный язык (англ.) |
1 |
- |
1 |
- |
- |
100 |
100 | ||||
История |
1 |
- |
- |
1 |
- |
0 |
100 | ||||
Обществознание |
41 |
- |
17 |
24 |
- |
41 |
100 | ||||
Экономика |
5 |
- |
- |
5 |
- |
0 |
100 | ||||
Физика |
5 |
- |
- |
5 |
- |
0 |
100 | ||||
Химия |
3 |
- |
1 |
2 |
- |
33 |
100 | ||||
Биология |
7 |
- |
1 |
6 |
- |
14 |
100 | ||||
Физическая культура |
9 |
4 |
5 |
- |
- |
100 |
100 | ||||
ОБЖ |
27 |
- |
8 |
19 |
- |
29 |
100 | ||||
2006-2007 |
12 классы |
82 |
Математика |
75 |
3 |
17 |
55 |
- |
26 |
100 | |
Геометрия |
69 |
9 |
22 |
38 |
- |
44 |
100 | ||||
Литература (письменно) |
75 |
- |
25 |
50 |
- |
33 |
100 | ||||
История |
30 |
1 |
8 |
21 |
- |
30 |
100 | ||||
Обществознание |
41 |
- |
17 |
24 |
- |
41 |
100 | ||||
Физика |
8 |
- |
- |
8 |
- |
0 |
100 | ||||
Биология |
69 |
2 |
17 |
50 |
- |
27 |
100 |
В МОУ «Центр образования №1» реализуются образовательные программы основного общего образования, среднего (полного) общего образования. Результаты итоговой аттестации выпускников за последние три года подтверждаются контрольными работами и материалами тестирования. Результаты обучения выпускников за три последние года |
Ступени обучения |
Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | |||||||||||||||
Всего уча-щихся |
Не аттес-товано |
"2" |
"3" |
"4" |
"5" |
Всего уча-щихся |
Не аттес-товано |
"2" |
"3" |
"4" |
"5" |
Всего уча-щихся |
Не аттес-товано |
"2" |
"3" |
"4" |
"5" | ||
II ступень (9 классы) |
Русский язык |
- |
|
- |
|
- |
|
39 |
- |
6 |
29 |
4 |
- |
43 |
- |
2 |
40 |
1 |
- |
Литература |
- |
|
- |
|
- |
|
39 |
- |
6 |
26 |
7 |
- |
43 |
- |
2 |
38 |
3 |
- | |
Алгебра |
- |
|
- |
|
- |
|
39 |
- |
6 |
30 |
3 |
- |
43 |
- |
2 |
41 |
- |
- | |
Геометрия |
- |
|
- |
|
- |
|
39 |
- |
6 |
23 |
9 |
1 |
43 |
- |
2 |
41 |
- |
- | |
История Отечества |
- |
|
- |
|
- |
|
39 |
- |
6 |
28 |
5 |
- |
43 |
- |
2 |
39 |
2 |
- | |
Общество-знание |
- |
|
- |
|
- |
|
39 |
- |
6 |
28 |
5 |
- |
43 |
- |
2 |
37 |
4 |
- | |
География |
- |
|
- |
|
- |
|
39 |
- |
6 |
23 |
10 |
- |
43 |
- |
2 |
38 |
6 |
- | |
Физика |
- |
|
- |
|
- |
|
39 |
- |
6 |
33 |
|
- |
43 |
- |
2 |
36 |
5 |
- | |
Биология |
- |
|
- |
|
- |
|
39 |
- |
6 |
28 |
1 |
4 |
43 |
- |
2 |
38 |
3 |
- | |
Химия |
- |
|
- |
|
- |
|
39 |
- |
6 |
31 |
2 |
- |
43 |
- |
2 |
41 |
- |
- | |
Ин.язык (Английский) |
- |
|
- |
|
- |
|
39 |
- |
6 |
34 |
1 |
- |
43 |
- |
2 |
39 |
2 |
- | |
ОБЖ |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28 |
- |
- |
27 |
1 |
- | |
Физическая культура |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28 |
- |
- |
20 |
7 |
1 | |
Черчение |
- |
|
- |
|
- |
|
39 |
- |
6 |
21 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ступени обучения |
Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | |||||||||||||||
Всего уча-щихся |
Не аттес-товано |
"2" |
"3" |
"4" |
"5" |
Всего уча-щихся |
Не аттес-товано |
"2" |
"3" |
"4" |
"5" |
Всего уча-щихся |
Не аттес-товано |
"2" |
"3" |
"4" |
"5" | ||
III ступень (11 классы) |
Русский язык |
47 |
- |
2 |
36 |
9 |
- |
62 |
- |
3 |
36 |
23 |
|
65 |
- |
- |
61 |
4 |
- |
Литература |
47 |
- |
2 |
31 |
14 |
- |
62 |
- |
3 |
33 |
26 |
|
65 |
- |
- |
56 |
9 |
- | |
Алгебра и начала анализа |
47 |
- |
2 |
37 |
8 |
- |
62 |
- |
3 |
49 |
10 |
|
65 |
- |
- |
48 |
17 |
- | |
Геометрия |
47 |
- |
2 |
35 |
10 |
- |
62 |
- |
3 |
41 |
18 |
1 |
65 |
- |
- |
49 |
16 |
- | |
История |
47 |
- |
2 |
24 |
21 |
- |
62 |
- |
3 |
38 |
21 |
|
65 |
- |
- |
49 |
16 |
- | |
Общество-знание |
47 |
- |
2 |
22 |
23 |
- |
62 |
- |
3 |
46 |
13 |
|
65 |
- |
- |
45 |
20 |
- | |
География |
47 |
- |
2 |
29 |
16 |
- |
62 |
- |
3 |
40 |
19 |
|
65 |
- |
- |
44 |
21 |
- | |
Биология |
47 |
- |
2 |
28 |
17 |
- |
62 |
- |
3 |
44 |
15 |
|
65 |
- |
- |
54 |
11 |
- | |
Физика |
47 |
- |
2 |
37 |
8 |
- |
62 |
- |
3 |
54 |
5 |
|
65 |
- |
- |
61 |
2 |
- | |
Химия |
47 |
- |
2 |
35 |
10 |
- |
62 |
- |
3 |
47 |
12 |
|
65 |
- |
- |
50 |
15 |
- | |
Ин.язык (Английский) |
47 |
- |
2 |
34 |
11 |
- |
62 |
- |
3 |
38 |
20 |
1 |
65 |
- |
- |
48 |
17 |
- | |
Физическая культура |
47 |
- |
2 |
20 |
12 |
13 |
62 |
- |
3 |
34 |
15 |
10 |
65 |
- |
- |
29 |
14 |
22 | |
ИВТ |
47 |
- |
2 |
15 |
12 |
18 |
62 |
- |
3 |
21 |
32 |
6 |
65 |
- |
- |
30 |
32 |
3 | |
ОБЖ |
47 |
- |
2 |
17 |
13 |
15 |
62 |
- |
3 |
30 |
29 |
|
65 |
- |
- |
49 |
16 |
- | |
Экономика |
47 |
- |
2 |
27 |
18 |
- |
62 |
- |
3 |
37 |
22 |
|
65 |
- |
- |
42 |
23 |
- | |
Технология |
47 |
- |
2 |
11 |
28 |
6 |
62 |
- |
3 |
20 |
26 |
13 |
65 |
- |
- |
18 |
34 |
13 |
Ступени обучения |
Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | |||||||||||||||
Всего уча-щихся |
Не аттес-товано |
"2" |
"3" |
"4" |
"5" |
Всего уча-щихся |
Не аттес-товано |
"2" |
"3" |
"4" |
"5" |
Всего уча-щихся |
Не аттес-товано |
"2" |
"3" |
"4" |
"5" | ||
III ступень (12 классы) |
Русский язык |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
84 |
- |
14 |
25 |
45 |
|
82 |
- |
7 |
61 |
14 |
- |
Литература |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
84 |
- |
14 |
26 |
44 |
|
82 |
- |
7 |
60 |
15 |
- | |
Алгебра и начала анализа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
84 |
- |
14 |
40 |
29 |
1 |
82 |
- |
7 |
57 |
18 |
- | |
Геометрия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
84 |
- |
14 |
39 |
27 |
4 |
82 |
- |
7 |
51 |
19 |
5 | |
История |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
84 |
- |
14 |
26 |
40 |
4 |
82 |
- |
7 |
57 |
12 |
6 | |
Общество-знание |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
84 |
- |
14 |
30 |
37 |
3 |
82 |
- |
7 |
50 |
22 |
1 | |
География |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
39 |
- |
4 |
19 |
15 |
1 |
44 |
- |
7 |
29 |
8 |
- | |
Биология |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
84 |
- |
14 |
38 |
29 |
3 |
82 |
- |
7 |
58 |
17 |
- | |
Физика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
84 |
- |
14 |
45 |
25 |
- |
82 |
- |
7 |
63 |
12 |
- | |
Химия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
84 |
- |
14 |
42 |
28 |
- |
82 |
- |
7 |
66 |
9 |
- | |
Ин.язык |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
84 |
- |
14 |
45 |
24 |
1 |
82 |
- |
7 |
54 |
17 |
4 | |
Астрономия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
45 |
- |
10 |
24 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Работа администрации, педагогического коллектива направлена на создание безопасных условий функционирования учреждения и контроль реализации социальной защиты обучающихся. |
Назад | Вперед |