Мерчендайзинг
К стр Элективные курсы
Мерчендайзинг является полезной прикладной наукой, сочетающей в себе знания о методах торговли и рекламы с основами дизайна и композиции, элементами логистики, социологии и психологии.
Вы скажете: «Велико искусство — товар по полочкам расставлять!» И ошибетесь.
Квалифицированный специалист по мерчендайзингу — это вовсе не тот, кто бегает по магазину туда-сюда, расставляя весь товар по указанным ему полкам! |
Он — мастер своего дела, манипулятор человеческим сознанием, создающий так называемые «импульсы покупок», заставляющий людей покупать совершенно ненужные им, на первый взгляд, вещи. Он — координатор взаимоотношений поставщика и магазина, обеспечивающий наличие товара не только в нужном месте и в нужное время, но и в нужном количестве и по нужной цене. Именно он знает, каким потребитель хочет видеть товар и как лучше его продать. |
|
Поход в магазин может быть тяжкой необходимостью, а может быть удовольствием, маленьким праздником.
Мерчендайзинг начинается с того момента, когда на глаза покупателю попадается очередной магазин, а заканчивается, когда покупатель покидает магазин с полными руками покупок, и производитель кладет в карман прибыль.
Цель:
подготовка специалиста для выполнения деятельности по продвижению товаров и услуг в предприятиях розничной торговли.
Характеристика программы.
Категории слушателей: учащиеся 9,10 – 11 классов.
Вид образовательной деятельности: профессионально ориентированная.
Срок обучения: 1 год, 70 академических часов.
Режим занятий: 2 часа в неделю в учебном классе. |
Содержание курса:
-
Технология розничной торговли
-
Мерчендайзинг: функции, основные составляющие мерчендайзинга, дизайн магазина (визуальный мерчендайзинг), техника работы мерчендайзера, Правила проведения презентаций
-
Психотипы покупателей
-
Современные психотехнологии
- Конфликтология
|
|
Уровень знаний и подготовки учащихся.
Усвоение программы позволит школьникам научиться сочетать теоретические знания с требованиями конкретной ситуации, используя законы и правила маркетинга в процессе продажи товаров;
получить не отдельные сведения, а систему знаний и навыков в сфере организации пространства магазина, размещения основных и дополнительных секций товара, представлять рекламные материалы и управлять поведением покупателей. |
К стр Элективные курсы |