Положение о доплатах
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
города НОРИЛЬСКА
МБОУ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1»
* 663317, Красноярский край, г. Норильск, ул. Мира, дом № 3, ((приемная) (3919) 48 10 65,
(/ факс (3919) 48 10 66 Е-mail: center1_norilsk@mail.ru
УТВЕРЖДЕНО:
Директор
МБОУ «Центр образования №1»
г.Норильска
__________О.И.Зубкова
«07 » сентября 2009 г.
|
СОГЛАСОВАНО:
Председатель
профсоюзной организации
МБОУ «Центр образования №1»
г.Норильска
__________Л.В.Ворхлик
«07» сентября 2009г. |
Положение
о дифференцированной оплате труда педагогических работников
МБОУ «Центр образования №1» на период до 31 декабря 2009 года
Настоящее положение действует на основании приказа №463/1268 Министерства образования РФ, вводится с целью усиления материальной заинтересованности педагогических работников в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных задач, повышения качества образовательного процесса, закрепления педагогических кадров.
Для реализации поставленных целей вводятся следующие виды поощрения:
· Надбавки – за высокую результативность, качество работы, напряженность, интенсивность труда;
· Доплаты – за дополнительную работу, увеличение объема выполняемых работ.
1.Надбавки и доплаты к должностным окладам устанавливаются приказом директора ОУ в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного на выплату надбавок и доплат в соответствии с настоящим Положением, оформляется приказом по образовательному учреждению и протоколом за подписью двух лиц – директора и председателя профсоюзного комитета.
2.Размер надбавок и доплат уменьшается или отменяется приказом директора ОУ при:
- ухудшения качества работы;
- систематическом некачественном исполнении должностных обязанностей или их грубом нарушении;
- наличие дисциплинарных взысканий по результатам проверок;
- нарушений трудовой дисциплины;
- невыполнение какого – либо пункта данного Положения.
3.Надбавки и доплаты устанавливаются по следующим параметрам:
|
1. постоянные Доплаты педагогическим работникам образовательного учреждения устанавливаются:
1.1. |
Учителям, преподавателям за классное руководство: |
от ставки |
|
в 10-11 классах очной формы обучения - |
20% |
|
в 7-12 классах заочной формы обучения с наполняемостью 9 чел. |
10% |
|
в 7-12 классах заочной формы обучения с наполняемостью свыше 12 чел. |
15% |
1.2. |
Учителям, преподавателям за проверку тетрадей: |
|
|
- по русскому языку и литературе - |
20% |
|
- по математике - |
15% |
|
- по химии, физике, ин. языку,– |
10% |
|
- по информатике, истории, географии, биологии, экономике, ОРР - |
5% |
1.3. |
Учителям, преподавателям за заведование кабинетом: |
|
|
- физики, химии, биологии - при наличии необходимого для практической работы оборудования |
до 10% |
|
информатики, лабораторий, учебных мастерских |
До 20% |
1.4. |
За заведование гаражом |
до 50% |
1.5. |
За содержание автотехнических средств в исправном состоянии |
до 50% |
1.6. |
За руководство, кураторство методическим объединением |
до 15% |
1.7. |
За работу с учебным фондом |
до 30% |
1.8. |
За организацию и руководство медиалектория |
до 30% |
1.9. |
За содействие в оформлении документов на оказание материальной помощи, бесплатного питания и проездных билетов учащимся из малообеспеченных семей |
до 30% |
1.10. |
За ведение протоколов педсоветов, собраний, совещаний, заседаний НМС, ШАК |
до 10% |
1.11 |
За работу в две смены |
до 20% |
1.12 |
За организацию мероприятий по ГО |
до 15% |
1.13 |
За обеспечение учебно-воспитательного процесса в СИЗО |
до 30% |
1.14 |
За организацию работы с детским реабилитационным центром |
10% |
1.15 |
Составление и учет документации по тех.регистрации и страхованию автотранспортных средств, состоящих на балансе ОУ |
до 40% |
1.16 |
За составление отчетности по организации питания |
до 15% | |
2. Разовые доплаты педагогическим работникам ОУ устанавливаются :
2.1. |
За организацию питания в школьной столовой при охвате питанием учащихся |
|
|
От 80% до 100% |
10% |
|
От 60% до 80 % |
8% |
|
От 50% до 60% |
6% |
|
От 30% до 50% |
4% |
|
по итогам полугодия |
до 30% |
2.2. |
За проведение городских мероприятий (открытые уроки, семинары, «мастер-класс» , конкурсы, конференции, промоакции, презентации и т.д.) |
до 30% |
2.3. |
Активное участие в методической работе ЦО (педагогические советы, семинары, конференции, открытые уроки, распространение педагогического опыта, рабочие группы, творческие объединения, предметные декады и.т.д.) |
до 20% |
2.4. |
Участие в городских методических мероприятиях, профессиональных конкурсах |
до 30% |
2.5. |
За организацию и проведение Дней открытых дверей, Профильных дней, Ярмарок профессий |
До 50% |
2.6. |
Учителям, подготовившим победителей и участников городских и других уровней конкурсов и соревнований, конференций |
до 25% |
2.7. |
За организацию и проведение внеклассной работы по физическому воспитанию, спорту и туризму |
до 50% |
2.8. |
Обеспечение сотрудничества с различными учреждениями социальной сферы ( Центр занятости, Упр.соц.политики, УПР и др.) |
до 20% |
2.9. |
За развитие учебно- и материально-технической базы |
до 40% |
2.10. |
Оказание профориентационных консультаций и педагогической поддержки родителям и учителям. Профориентация и психолого-педагогическая работа. Обеспечение работы профориентациооного Центра |
до 20% |
2.11. |
За курирование учебного процесса в форме экстерната |
до 10% |
2.12. |
Обеспечение образовательного процесса с использованием ЦОРов, интерактивной доски, мультимедийных проекторов, компьютеров (за технически исправные и эксплуатируемые компьютеры числом свыше 5) |
до 15% |
2.13. |
Учителям за консультирование и рецензирование творческих (научных) работ учащихся |
до 20% |
2.14. |
За организацию работы по программе «Одаренные дети» |
до 20% |
2.15. |
За работу в программе « ИСО» |
до 30% |
2.16. |
За участие в реализации ПНП «Образование» |
до 50% |
2.17. |
За оформительскую деятельность, изготовление реквизитов, декораций, костюмов |
до 50% |
2.18. |
За организацию фото и видеосъемки для летописи ЦО |
до 10% |
2.19. |
За организацию взаимодействия с шефствующим предприятием |
до 10% |
2.20 |
За подготовку и выпуск школьной газеты |
до 15% |
2.21 |
За участие в проведении экзаменов в новой форме и ЕГЭ |
до 30% |
2.22 |
За работу с учебным и обменным фондом |
до 20% |
2.23 |
За организацию работы со спонсорами |
до 20% |
2.24 |
За напряженность, интенсивность и неблагоприятные условия труда |
до 12% |
2.25 |
За выполнение работ, не связанных с выполнением должностных обязанностей (сопровождение, консультирование, погрузо-разгрузочные работы и др.) |
до 50% |
2.26 |
За подготовку и проведение профессиональных проб, практик и профакций |
до 40% |
2.27 |
Учителям, преподавателям за заведование кабинетом или мастерской по итогам смотра-конкурса один раз в полугодие. ( Итоги работы заведующего кабинетом определяются раз в четверть администрацией школы совместно с ПК.) |
до 30% |
2.28 |
За работу в составе школьной аттестационной комиссии |
до 10% |
2.29 |
Участие педагогов в опытно – экспериментальной и исследовательской работе |
до 20% |
2.30 |
Обеспечение взаимодействия с ОУ по вопросам профессионального самоопределения школьников |
до 20% |
2.31 |
Прохождение предрейсового медицинского контроля мастерами производственного обучения |
до 10% | |
3. Размер процента доплат работнику школы может быть понижен:
3.1.За ухудшение качества обучения при проведении административных, инспекторских
проверок;
3.2. За неисполнение должностных обязанностей (исходя из приказа по школе);
3.3. За нарушение трудового законодательства и правил внутреннего распорядка;
3.4. За нарушение Устава общеобразовательного учреждения и закона «Об образовании».
Вопрос о распределении и снятии доплат и надбавок рассматривается на заседании комиссии, в состав которой входят: директор школы, заместитель директора, ответственное лицо по социальному страхованию из числа сотрудников школы и один из членов конфликтной комиссии.
Настоящее Положение рассмотрено и обсуждено на заседании трудового коллектива 07 сентября 2009 года.
| |