Положение

    

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1»

г.Норильск

Красноярский край

 

Положение о доплатах

                              Утверждено:

                                    на собрании трудового коллектива

                                    МОУ «Центр образования №1»

                                    Протокол №1 от 08.09.08

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о дифференцированной оплате труда работников МОУ «ЦО №1» на период до 31 августа 2009 г.

 

Настоящее Положение вводится с целью:

  •  усиления материальной заинтересованности педагогических и других работников МОУ «ЦО №1» в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач;
  • укрепления и развития материально-технической базы;
  • закрепления высококвалифицированных кадров на основании Постановления Правительства от 14.10.1992г., Постановления Министерства труда РФ №48 от 04.03.1993г., Приказа Министерства образования №539\32 от 22.06.1992г., писем Минобразования №10\32-Т от 12.01.1993г., №16-М от 03.03.1995г., №23-М от 28.02.1994г., приказа Министерства образования и науки Красноярского края от 21.04.06 №0-3/1

Для реализации поставленных задач вводятся:

  • доплаты     компенсационного     характера     за     условия     труда, отклоняющиеся от нормативных;
  • надбавки за высокую результативность работы, качество работы, напряженность, интенсивность труда, участие в эксперименте, творческих конкурсах, смотрах, освоении новых дисциплин (факультативов, элективных курсов и др.).

I. Нормы рабочего времени, нормы учебной нагрузки

 

1. Ставки заработной платы педагогических работников
выплачиваются за установленную им норму часов учебной нагрузки (объема
педагогической работы):

-  за 18 часов преподавательской работы в неделю - учителям 7- XII классов

-  за 36 часов педагогической работы в неделю - педагогам-психологам, социальным педагогам, преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности.

2. За часы педагогической работы сверх установленной нормы
производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставке в одинарном размере.

Ставки заработной платы педагогических работников установлены исходя из затрат их рабочего времени в астрономических часах с учетом перемен, предусмотренных между занятиями (уроками).

 

3.  Продолжительность рабочего времени других работников составляет 36 часов в неделю для женщин и 40 часов в неделю для мужчин.

 

4.   Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата ставки заработной платы в полном размере при условии догрузки их до установленной нормы часов другой педагогической работой в следующих случаях:

 

5.  Учителям, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению  с  нагрузкой,  установленной  в тарификации, до конца учебного года выплачивается:

-  заработная  плата  за  фактическое  число  часов,   если   оставшаяся  нагрузка  выше установленной нормы часов на ставку;

-  заработная плата в размере ставки, если оставшаяся нагрузка ниже установленной нормы часов на ставку и если их невозможно догрузить педагогической работой;

-  заработная плата, установленная при тарификации, если при тарификации учебная нагрузка была установлена ниже нормы за ставку и если их невозможно догрузить педагогической работой.

Об уменьшении объема учебной нагрузки, изменении размера оплаты труда и о догрузке педагогической работой работники должны быть поставлены в известность не позднее, чем за два месяца.-

 

6.     Должностной оклад преподавателю-организатору основ безопасности жизнедеятельности устанавливается с учетом ведения им педагогической работы в объеме 360 часов в год.

 

7.     Преподавательская работа преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности сверх 360 часов в год, а также преподавательская работа руководящих и других работников без занятия штатной единицы в том же учреждении оплачивается дополнительно в порядке и по ставкам, предусмотренным по выполняемой преподавательской работе.

 

II.  Порядок исчисления заработной платы (тарификация)

 

1.  Месячная заработная плата педагогических работников исчисляется, исходя из их педагогической нагрузки.

В таком же порядке исчисляется месячная заработная плата учителей за работу по индивидуальному обучению больных детей-хроников на дому и за проведения занятий по физкультуре с учащимися, отнесенными к спецмедгруппе, а также за работу по совместительству. При этом общий объем работы по совместительству не должен превышать 16 часов в неделю.

Установленная   при   тарификации   заработная   плата   выплачивается ежемесячно независимо от числа недель й рабочих дней в разные месяцы года.

Тарификация учителей и преподавателей проводится один раз в год. В случае если учебными планами предусматривается разное количество часов на предмет по полугодиям, то тарификация осуществляется раздельно по полугодиям.

 

2. За время работы в период каникул оплата труда педагогических работников, а также лиц из числа руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала, ведущих в течение года преподавательскую деятельность, в том числе занятия с кружками, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул.

Лицам,   работающим   на   условиях   почасовой   оплаты   и   не   ведущим педагогической работы во время каникул, оплата за это время не производится.

- за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или
уважительным

причинам учителей, воспитателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев;

-  при оплате за педагогическую работу специалистов предприятий, учреждений и организаций (в том числе из числа работников управления образованием, методических и учебно-методических кабинетов), привлекаемых для педагогической работы в школе;

-  при оплате за часы преподавательской работы в объеме 240 часов в другом образовательном учреждении (в одном или нескольких) сверх учебной нагрузки, установленной        при тарификации.

Оплата труда за замещение отсутствующего учителя, если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской деятельности на общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.

 

3. В случае привлечения к преподавательской работе высококвалифицированных специалистов Норильского индустриального института, Научно-исследовательского института Сельского Хозяйства Крайнего Севера руководитель по согласованию с выборным профсоюзным органом может применять условия и коэффициенты ставок почасовой оплаты труда, установленные с учетом ученой степени кандидата или доктора наук либо ученого звания профессора или доцента, утвержденные постановлением Минтруда России от 21 января 1993г. №7.

 

 

III. Повышение ставок заработной платы и должностных окладов

 

1. Оплата    труда    педагогических    и    других    работников    производится    по повышенным ставкам (окладам) в следующих случаях:

- учителям и другим работникам за индивидуальное обучение на дому больных детей - на 20%;

2.Оплата труда в следующих случаях осуществляется в соответствии с тарифным коэффициентом более высокого разряда, чем это предусмотрено тарифно-квалификационной характеристикой по должности работника.

на два разряда выше:

- работникам, имеющим ученую степень доктора наук по профилю
образовательного учреждения или педагогической деятельности
(преподаваемых дисциплин);

на один разряд выше:

- работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю
образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых
дисциплин).

З.При наличии у работников, имеющих ученую степень, права на повышение ставок заработной платы в процентах повышению подлежат ставки (оклады), установленные им с учетом ученой степени.

 

IV. Порядок установления доплат и надбавок.

 

Доплаты и надбавки могут быть постоянными (на учебный год), временными (на учебную четверть, месяц), разовыми (в связи с выполнением определенной работы с учетом ее результата).

Размер надбавок и доплат конкретного работника может устанавливаться ежемесячно руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.

Решение  о  назначении доплат и надбавок работникам (их  отмене  или снижении) оформляется приказом директора и доводится до сведения работников.

Снятие доплат и надбавок осуществляется по следующим причинам.

  окончание срока действия доплат и надбавок;

  окончание выполнения дополнительных работ, за которые были определены доплаты и надбавки;

  снижение качества работ, за которые были определены доплаты и надбавки;

  отказ работника от выполнения дополнительных работ, за которые были определены

доплаты и надбавки;

  длительное отсутствие работника по болезни, в связи с чем не могли быть осуществлены дополнительные работы, определенные при установлении доплат и надбавок, или если отсутствие работника повлияло на качество выполняемой работы, определенное при установлении доплаты или надбавки;

    за   нарушение   трудовой   дисциплины   (опоздание,   отсутствие   на   работе   без

уважительной причины, некачественное выполнение должностных обязанностей и приказов по школе), а также в случае обоснованных жалоб родителей на действие педагога или сотрудника школы. Надбавки и доплаты могут быть сняты на месяц, четверть, год.

 

I.Постоянные доплаты педагогическим работникам  и учебно-вспомогательному персоналу устанавливаются:

 

 

За классное руководство

 

1.   

10-11 классы  очной формы обучения (работа с документацией-5%, работа с родителями-5%, воспитательная работа в классе-10%)

20%

2.   

7-12 классы  с наполняемостью 9 чел.(работа с документацией-5%, работа с родителями-5%)

10%

3.   

7-12 классы  с наполняемостью более 9 чел.(работа с документацией-5%, работа с родителями-5%. воспитательная работа 5%)

15%

4.   

За проверку тетрадей (из расчета на 1 ставку)

 

5.   

Учителям истории, биологии, географии и информатики

5%

6.   

Учителям физики, химии и иностранного языка

10%

7.   

Учителям математики

15%

8.   

Учителям русского языка и литературы

20%

9.   

За заведование учебными кабинетами

 

10.  

Физика, Химия, информатика, биология, лаборатория при наличии необходимого для проведения учебной работы оборудования

10%

11.  

За заведование учебной мастерской, за работу мастер-класса

10-30%

12.  

За сохранность кабинетов профессиональной подготовки

5%

13.  

За сохранность методического кабинета

5%

14.  

За сохранность кабинета профориентации

5%

15.  

За руководство МО

до 15%

16.  

За работу с обменным библиотечным фондом

до 10%

17.  

За ведение протоколов педсоветов, собраний, совещаний, заседаний НМС, ШАК

до 5%

18.  

Оформление документов на оказание материальной помощи и бесплатного питания учащимися из малообеспеченных семей

до 20%

19.  

За организацию занятий спецмедгруппы

до 10%

20.  

Работникам за совмещение должностей

до 25%

21.  

За содержание машин в рабочем состоянии

до 50%

22.  

За заведование гаражом

25%

23.  

За управление НМС

до 15%

24.  

За развитие учебно-методического комплекса

до10%

25.  

За работу в две смены

до 20%

26.  

За обеспечение учебно-воспитательного процесса в СИЗО

до 30%

27.  

За работу с военкоматом

5%

28.  

За работу с детским реабилитационным центром

20%

29.  

За выполнение мероприятий по ГО и ЧС

20%

30.  

За работу со спонсорами

15%

31.  

За обслуживание сайта образовательного учреждения

до 30%

32.  

За организацию научно-методической работы и профессионального мастерства педагогов Центра

50%

33.  

Обеспечение работы «Интернет клуба»

30%

34.  

За проведение консультаций в рамках подготовки к ЕГЭ

до 20%

35.  

За обеспечение учащихся бесплатными проездными билетами

до 10%

36.  

За организацию и участие в школьной и педагогической самодеятельности

15%

37.  

За ведение профсоюзной работы

20%

38.  

За обеспечение работы телефонной связи

5%

39.  

За ведение учета посещаемости учащихся

5%

40.  

За работу с компьютерными программами (КИАСУО, ПФР, хронограф

15%

41.  

За кураторство школ по вопросам профессионального самоопределения

до10%

 

 

 

II.Разовые  доплаты педагогическим работникам  и учебно-вспомогательному персоналу устанавливаются:

 

1

За увеличение объема работ классным руководителям выпускных классов

до 10%

2

За организацию работы в учебном кабинете по его содержанию и организацию ремонта

до 20%

3

За проведение внеклассной работы по физическому воспитанию

до 20%

4

За качественное проведение интеллектуальных мероприятий в ходе предметной декады, организацию и проведение массовых мероприятий

до 10%

5

За высокие результаты учащихся в городских, краевых олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях

до 15%

6

За организацию и участие в мероприятиях на городском уровне

( конкурсы, семинары, выставки и т.д.)

до 20%

7

За разработку проектов , методических рекомендаций, практических, научно-методических сборников; публикации в печатных изданиях; за участие в экспериментальной деятельности

до 30%

8

За активное применение в учебно-воспитательном процессе ИКТ (формирование медиатеки по учебному предмету, проведение уроков с использованием технических средств, дистанционное обучение учащихся)

до 5 %

9

За расширение функциональных обязанностей

до 50%

10

За замещение временно отсутствующего классного руководителя

до 10%

11

За создание организованного и дисциплинированного классного коллектива (посещаемость занятий учащимися, воспитанность, общая культура, организация дежурства по ЦО, проведение внеклассных мероприятий и активное участие в них)

до 10% по итогам полугодия

12

За организацию горячего питания учащихся класса ежемесячно:

 

13

-за охват питанием от 80 до 100% учащихся

10%

14

- за охват питанием от 60 до 80% учащихся

8%

15

-охват питанием от 50 до 60% учащихся

6%

16

-за охват питанием от 30 до 50% учащихся

4%

17

За проведение видео и фотосъемки летописи ЦО

до 10%

18

За эффективность и качество работы в честь профессионального праздника, по итогам года за счет экономии средств фонда оплаты труда

до 50%

19

За организацию взаимодействия с шефскими предприятиями

до 10%

20

За курирование  учебного процесса в форме экстернат

до 10%

21

За организацию и работу школьной радиогазеты

до 10%

22

За организацию и проведение промоакций, презентаций, городских профориентационных семинаров

15%

23

За участие в проведении Дней открытых Дверей, ярмарок профессий

10%

24

За работу в творческих группах в рамках реализации методической темы Центра

10%

25

За выполнение обязанностей сопровождающих на ЕГЭ

5%

26

За выполнение обязанностей организаторов на ЕГЭ

15%

27

За выполнение обязанностей дежурных на этаже в период проведения ЕГЭ

10%

28

Научным руководителям за подготовку научных работ (проектов)

5%

29

За победу в городской научной конференции

10%

 

III.Постоянные  доплаты  руководящим работникам Центра образования устанавливаются:

 

1

Ведение табеля учета рабочего времени и оформление документации по фонду доплат педколлективу

до 25%

2

За расширение объема работ по установлению и регулированию связей с общественными организациями, предприятиями, методическими центрами

до15%

3

За работу в две смены

до 30%

4

За  техническое обеспечение  и контроль автогаража

25%

5

За развитие учебно-методического комплекса ЦО

до 10%

6

За работу и курирование базы «КИАСУО»

25%

7

За курирование и обеспечение учебно-воспитательного процесса в СИЗО

30%

8

За заполнение отчетных форм по КПМО

10%

9

За эффективное внедрение программы информатизации, модернизации и развития образовательного учреждения

5%

10

За организацию совместной деятельности с шефами, спонсорами

10%

11

За создание условий для сохранения здоровья учащихся и сотрудников согласно режимов СаНПиН

20%

12

За реализацию программы подготовки к ЕГЭ

5%

 

IV.Разовые  доплаты  руководящим работникам Центра образования устанавливаются:

 

1.

За проведение мероприятий на уровне города

20%

2.

За курирование и  участие в смотрах-конкурсах профессионального мастерства

до 30%

3.

За руководство и  обеспечение учебно-воспитательным процессом в форме экстерната

до 25%

4.

За обеспечение нормативно-правовой состоятельности образовательного процесса; 

до 10%

5.

За эффективность и качество работы по итогам года за счет экономии средств фонда оплаты труда

до 20%

6.

За эффективное годовое планирование, эффективность реализации

10%

7.

За расширение зоны деятельности в связи с созданием единого воспитательного пространства

10%

8.

За проведение Дней открытых дверей, ярмарок профессий, профориентационных семинаров

10%

9.

За организацию сетевого взаимодействия со школами г.Норильска

10%

 

V.Постоянные   доплаты  административно-хозяйственному и обслуживающему персоналу устанавливаются:

 

1.

Ведение табеля учета рабочего времени

до 25%

2.

Обеспечение кадровой деятельности

до 40%

3.

Ведение делопроизводства

10%

4.

Работа с пенсионным фондом

10%

5.

Работа с корпорацией медицинского страхования

10%

6.

Печатная и копировально-множительная работа

10%

7.

Работа по оформлению больничных листов, протоколов заседаний, комиссии соцстраха

20%

8.

За работу с базами КИАСУО и «УЧЕНИК» (движение)

20%

9

За заполнение базы данных учащихся по ЕГЭ

15%

10

За заполнение пропусков учащихся на ЕГЭ

10%

11

За регулярный контроль, обеспечение сохранности на вверенном участке (секретарю, рабочему по обслуживанию здания, гардеробщикам, сторожам)

до 30%

12.

За выполнение работ, не связанных с должностными обязанностями (подача звонков, выдача ключей с ведением журнала учета, уход за цветами в помещениях общего пользования, сторожам – за уборку от мусора и снега крыльца, запасных выходов и территории перед зданием и  в периметре здания, за уборку гардероба)

до 20%

13

За расширение функциональных обязанностей

25%

14

За сохранность инвентаря

10%

15

За работу с архивом

10%

16

За работу с учащимися детского реабилитационного центра

10%

17

За заведование мастерской

10%

18

За сложность участков работы

до20%

 

 

VI. Разовые  доплаты  административно-хозяйственному и обслуживающему персоналу производятся за следующие виды выполняемой работы

1.

За сложность участков работы

до 20%

2.

За работу в чрезвычайных ситуациях

до 50%

3.

За интенсивность и напряженность труда

до 30%

4.

За выполнение ремонтных и покрасочных работ в течение учебного года и во время каникул

до 100%

5.

За высокое качество выполненной работы по итогам летнего ремонта здания

80%

6.

За эффективность и качество работы по итогам года за счет экономии средств фонда оплаты труда

до 70%

 

Настоящий перечень разработан на основе Постановления Министерства труда РФ от 04.03.1993г. «О порядке установления доплат и надбавок работникам образовательных учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании» и разъяснения Министерства труда РФ от 04.03.1993г. №4. Перечень пересматривается ежегодно по согласованию с профсоюзным выборным органом.

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заместитель начальника

Управления по

Экономике и финансам         _____________ Д.А.Злобин 

Заместитель начальника

Управления по       

образованию                       _____________ И.В. Маслова

Заместитель начальника

Управления по

дополнительному

образованию                       _____________ Н.М. Коростелева

Заместитель начальника

Управления по  хозяйственным

вопросам  и материально

-техническому снабжению     ____________ В.И.Гапоненко

 
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz