Мерчендайзинг

    

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1»

г.Норильск

Красноярский край

 

Мерчендайзинг

    К стр Элективные курсы

 

    Мерчендайзинг является полезной прикладной наукой, сочетающей в себе знания о методах торговли и рекламы с основами дизайна и композиции, элементами логистики, социологии и психологии.

    Вы скажете: «Велико искусство — товар по полочкам расставлять!» И ошибетесь.

    Квалифицированный специалист по мерчендайзингу — это вовсе не тот, кто бегает по магазину туда-сюда, расставляя весь товар по указанным ему полкам!

Он — мастер своего дела, манипулятор человеческим сознанием, создающий так называемые «импульсы покупок», заставляющий людей покупать совершенно ненужные им, на первый взгляд, вещи. Он — координатор взаимоотношений поставщика и магазина, обеспечивающий наличие товара не только в нужном месте и в нужное время, но и в нужном количестве и по нужной цене. Именно он знает, каким потребитель хочет видеть товар и как лучше его продать.

 

     Поход в магазин может быть тяжкой необходимостью, а может быть удовольствием, маленьким праздником.

Мерчендайзинг начинается с того момента, когда на глаза покупателю попадается очередной магазин, а заканчивается, когда покупатель покидает магазин с полными руками покупок, и производитель кладет в карман прибыль.

Цель:

подготовка специалиста для выполнения деятельности по продвижению товаров и услуг в предприятиях розничной торговли.

Характеристика  программы.

Категории слушателей:  учащиеся 9,10 – 11 классов.

Вид образовательной деятельности: профессионально ориентированная.

Срок обучения:  1 год, 70 академических часов.

Режим занятий:  2 часа в неделю в учебном классе.

 Содержание курса:

  • Технология розничной торговли

  • Мерчендайзинг: функции, основные составляющие мерчендайзинга, дизайн магазина (визуальный мерчендайзинг), техника работы мерчендайзера, Правила проведения презентаций

  • Психотипы покупателей

  • Современные психотехнологии 

  • Конфликтология
 

Уровень знаний и подготовки учащихся.

Усвоение программы позволит школьникам научиться сочетать теоретические знания с требованиями конкретной ситуации, используя законы и правила маркетинга в процессе продажи товаров;

получить не отдельные сведения, а систему знаний и навыков в сфере организации пространства магазина, размещения основных и дополнительных секций товара, представлять рекламные материалы и управлять поведением покупателей.  

 

К стр Элективные курсы

Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz