Основы маркетинга

    

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1»

г.Норильск

Красноярский край

 

Основы маркетинга

    К стр Элективные курсы

 

   

    В настоящее время в нашей стране осуществляется переход к рыночной экономике. Термин «маркетинг» прочно вошёл в деловую лексику и едва ли не каждая вторая из вновь образующихся фирм, вносит его в перечень уставной деятельности, наряду с консалтингом, лизингом и факторингом. Для того чтобы выдержать конкурентную борьбу и достичь поставленных целей, российским предприятиям необходимо овладеть современной наукой управления.

 

     В основе рыночной концепции управления лежит маркетинг. Учитывая растущую популярность видов профессиональной деятельности, связанных с социально-экономической сферой, к которой относится и маркетинговая деятельность, представляется совершенно оправданным предложить учащимся познакомиться с ними поближе через элективный курс «Основы маркетинга».

Цель:

ознакомить учащихся с функциональными задачами маркетинга и особенностями его применения для производственных предприятий, организаций торговли, государственных учреждений, общественных организаций и отдельных людей.

Характеристика  программы.

Категории слушателей:  учащиеся 10 – 11 классов.

Вид образовательной деятельности: профессионально ориентированная.

Срок обучения:  1 год, 70 академических часов.

Режим занятий:  2 часа в неделю в учебном классе.

Уровень знаний и подготовки учащихся.

Элективный курс «Основы маркетинга» предназначен для учащихся старшей профильной школы социально – экономического и технологического профилей.

Содержание курса:

Современная концепция маркетинга

Анализ маркетинговой среды

Сегментирование рынка

Позиционирование рыночного предложения товара

Маркетинговые исследования

Товарная политика предприятия

Политика ценообразования

Сбытовая политика предприятия

Продвижение товаров

  

К стр Элективные курсы

Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz