Положение пед 2009

    

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1»

г.Норильск

Красноярский край

 

Положение о доплатах

 

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ

города НОРИЛЬСКА

МБОУ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1»

 

* 663317, Красноярский край, г. Норильск, ул. Мира, дом № 3, ((приемная) (3919) 48 10 65,

 (/ факс (3919) 48 10 66    Е-mail: center1_norilsk@mail.ru

УТВЕРЖДЕНО: 

         Директор

         МБОУ «Центр образования №1» 

         г.Норильска 

 

         __________О.И.Зубкова

 

 

         «07 » сентября 2009 г. 

 

 СОГЛАСОВАНО:

        Председатель

        профсоюзной организации 

        МБОУ  «Центр образования №1»

        г.Норильска

        __________Л.В.Ворхлик  

 

 

         «07» сентября  2009г.  

  

 

 

Положение

о дифференцированной оплате труда педагогических работников

МБОУ «Центр образования №1» на период до 31 декабря 2009 года

 

                 Настоящее положение действует на основании приказа №463/1268 Министерства образования РФ, вводится с целью усиления материальной заинтересованности педагогических работников  в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных задач, повышения качества образовательного процесса, закрепления педагогических кадров.

              Для реализации поставленных целей вводятся следующие виды поощрения:

·  Надбавки за высокую результативность, качество работы, напряженность, интенсивность труда;

·  Доплатыза дополнительную работу, увеличение объема выполняемых работ.

1.Надбавки и доплаты к должностным окладам устанавливаются приказом директора ОУ в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного на выплату надбавок и доплат в соответствии с настоящим Положением, оформляется приказом по образовательному учреждению и протоколом за подписью двух лиц – директора и председателя профсоюзного комитета.

2.Размер надбавок и доплат уменьшается или отменяется приказом директора ОУ при:

-   ухудшения качества работы;

-   систематическом некачественном исполнении должностных обязанностей или их грубом нарушении;

-   наличие дисциплинарных взысканий по результатам проверок;

-   нарушений трудовой дисциплины;

-   невыполнение  какого – либо пункта данного Положения.

 

3.Надбавки и доплаты устанавливаются по следующим параметрам:

 

   

1. постоянные Доплаты педагогическим работникам образовательного учреждения устанавливаются:

1.1.

Учителям, преподавателям за классное руководство:

от ставки

 

в 10-11 классах очной формы обучения -

20%

 

в 7-12 классах  заочной формы обучения с наполняемостью 9 чел.

10%

 

в 7-12 классах  заочной формы обучения с наполняемостью свыше 12 чел.

15%

1.2.

Учителям, преподавателям за проверку тетрадей:

 

 

- по русскому языку и литературе -

20%

 

- по математике -

15%

 

- по химии, физике, ин. языку,–

10%

 

- по информатике, истории, географии, биологии, экономике, ОРР -

5%

1.3.

Учителям, преподавателям за заведование кабинетом:

 

 

- физики, химии, биологии -  при наличии необходимого для практической работы оборудования

до 10%

 

информатики, лабораторий, учебных мастерских

До 20%

1.4.

За заведование гаражом

до 50%

1.5.

За содержание автотехнических средств в исправном состоянии

до 50%

1.6.

За руководство, кураторство  методическим объединением

до 15%

1.7.

За работу с учебным фондом

до 30%

1.8.

За организацию и руководство медиалектория

до 30%

1.9.

За содействие в оформлении документов на оказание материальной помощи, бесплатного питания и проездных билетов учащимся из малообеспеченных семей

до 30%

1.10.

За ведение протоколов педсоветов, собраний, совещаний, заседаний НМС,  ШАК

до 10%

1.11

За работу в две смены

до 20%

1.12

За организацию мероприятий по ГО

до 15%

1.13

За обеспечение учебно-воспитательного процесса в СИЗО

до 30%

1.14

За организацию работы с детским реабилитационным центром

10%

1.15

Составление и учет документации по тех.регистрации и страхованию автотранспортных средств, состоящих на балансе ОУ

до 40%

1.16

За составление отчетности по  организации питания

до 15%

   

2. Разовые доплаты педагогическим работникам ОУ устанавливаются :

2.1.

За организацию питания в школьной столовой при охвате питанием учащихся

 

 

От  80%  до  100%

10%

 

От  60%  до  80 %

8%

 

От  50%  до  60%

6%

 

От  30%  до  50%

4%

 

по итогам полугодия

до  30%

2.2.

За проведение городских мероприятий (открытые уроки,  семинары, «мастер-класс» , конкурсы, конференции, промоакции, презентации и т.д.)

до 30%

2.3.

Активное участие в методической работе ЦО (педагогические советы, семинары, конференции, открытые уроки, распространение педагогического опыта, рабочие группы, творческие объединения, предметные декады и.т.д.)

до 20%

2.4.

Участие в городских  методических мероприятиях, профессиональных конкурсах

до 30%

2.5.

За организацию и проведение Дней открытых дверей, Профильных дней, Ярмарок профессий

До 50%

2.6.

Учителям, подготовившим победителей и   участников городских и других уровней  конкурсов и соревнований, конференций

до 25%

2.7.

За организацию и проведение внеклассной работы по физическому воспитанию, спорту и туризму

до 50%

2.8.

Обеспечение  сотрудничества с различными учреждениями    социальной сферы ( Центр занятости, Упр.соц.политики, УПР и др.)

до 20%

2.9.

За развитие учебно- и материально-технической базы

до 40%

2.10.

Оказание профориентационных  консультаций и педагогической  поддержки родителям и учителям. Профориентация и психолого-педагогическая работа. Обеспечение работы профориентациооного Центра

до 20%

2.11.

За курирование учебного процесса в форме экстерната

до 10%

2.12.

Обеспечение образовательного процесса с использованием ЦОРов, интерактивной доски, мультимедийных проекторов, компьютеров (за технически  исправные и эксплуатируемые компьютеры числом  свыше 5)

до 15%

2.13.

Учителям за консультирование и рецензирование творческих (научных) работ учащихся

до 20%

2.14.

За организацию работы по программе «Одаренные дети»

до 20%

2.15.

За работу в программе « ИСО»

до 30%

2.16.

За участие в реализации ПНП «Образование»

до 50%

2.17.

За оформительскую деятельность, изготовление реквизитов, декораций, костюмов

до 50%

2.18.

За организацию фото и видеосъемки для летописи ЦО

до 10%

2.19.

За организацию взаимодействия с шефствующим предприятием

до 10%

2.20

За  подготовку и выпуск школьной газеты

до 15%

2.21

За участие в проведении экзаменов в новой форме и ЕГЭ

до 30%

2.22

За работу с учебным и обменным фондом

до 20%

2.23

За организацию работы со спонсорами

до 20%

2.24

За напряженность, интенсивность и неблагоприятные условия труда

до 12%

2.25

За выполнение работ,  не связанных с выполнением должностных  обязанностей (сопровождение, консультирование, погрузо-разгрузочные работы и др.)

до 50%

2.26

За подготовку и проведение профессиональных проб, практик и профакций

до 40%

2.27

Учителям, преподавателям за заведование кабинетом  или мастерской по итогам смотра-конкурса  один раз в полугодие. ( Итоги работы заведующего кабинетом определяются раз в четверть администрацией   школы совместно с ПК.)

до 30%

2.28

За работу в составе школьной аттестационной комиссии

до 10%

2.29

Участие педагогов в опытно – экспериментальной и исследовательской работе

до 20%

2.30

Обеспечение взаимодействия с ОУ  по вопросам профессионального самоопределения школьников

до 20%

2.31

Прохождение предрейсового медицинского контроля мастерами производственного обучения

до 10%

  

3. Размер процента доплат работнику школы может быть понижен:

 

3.1.За ухудшение качества обучения при проведении административных, инспекторских                      

      проверок;

3.2.  За неисполнение должностных обязанностей (исходя из приказа по школе);

3.3.  За нарушение трудового законодательства и правил внутреннего распорядка;

3.4.  За нарушение Устава общеобразовательного учреждения и закона «Об образовании».

 

 

Вопрос о распределении и снятии доплат и надбавок рассматривается на заседании комиссии, в состав которой входят: директор школы, заместитель директора, ответственное лицо по социальному страхованию из числа сотрудников школы и один из членов конфликтной комиссии.

 

                   Настоящее Положение рассмотрено и обсуждено на заседании трудового коллектива 07 сентября 2009 года.

 

Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz